Выберите офис
ул.Огарева 3-5

Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 Сб-Вс: с 10-00 до 17-00
+375 29 5493335, +375 44 5193335

ул. Шевченко 8 пав.30

Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 18-00 Сб-Вс: с 10-00 до 17-00
+375 29 1750067, +375 29 5560536

Тормозная система

  В нашем интернет магазине можно купить детали тормозной системы в МИНСКЕ. Покупателям представлен огромный ассортимент ведущих производителей мира.Каждый сможет выбрать для себя нужный бренд либо ценовую категорию запчасти.Наши специалисты помогут вам зделать выбор с учетом всех ваших пожеланий если вы затрудняетесь сделать это самостоятельно.Для этого достаточно набрать на один из наших телефонов.Помните при выборе запчастей о том что детали тормозной системы в первую очередь отвечают за безопасность участников дорожного движения.

Гидравлический привод

Это главный привод системы торможения, состоящий из следующих конструктивных элементов и частей:

  • гидроусилитель;
  • основной цилиндр;
  • шланги;
  • цилиндры суппортов.

Отметим, что трубки со шлангами нужно периодически проверять на предмет повреждений. Они должны быть всегда в целости и сохранять абсолютную герметичность системы. При необходимости купить тормозные шланги лучше у нас. Тормозные шланги для легковых автомобилей стоят недорого.

После нажатия на педаль, начинает работать главный цилиндр. Он создает дополнительное усилие для придавливания тормозных колодок к диску. В основном на современных машинах устанавливают вакуумный усилитель.

Основной цилиндр необходим для повышения давления тормозной жидкости, которая нагнетается к цилиндрам в суппортах. Многие модели автомобилей сегодня оснащены сдвоенным главным цилиндром, распределяющим давление по двум контурам. Над основным цилиндром располагается расширительный бачок, который нужно пополнять тормозной жидкостью при снижении ее уровня.

Колесные цилиндры при повышении давления срабатывают и подводят колодки к диску, обеспечивая торможение. Приводные элементы гидравлической системы работают обычно по независимым контурам, а при неисправности одного из них его задачи переходят второму контуру. Рабочие контуры способны работать по-разному: дублировать или частично выполнять функции друг друга. Наиболее популярна диагональная схема функционирования контуров.

В машинах последних лет выпуска гидравлический привод системы торможения состоит из следующих частей:

  • гидравлический усилитель;
  • антиблокировка колес – ABS.
  • механизм распределения тормозных усилий;
  • электронный блокиратор дифференциала.

Что касается пневматического привода, он встречается в грузовых автомобилях, а комбинированные системы состоят из нескольких разных видов привода.

Как функционирует система торможения?

Когда водитель жмет на педаль в салоне, возникающее усилие механическим путем передается главному рабочему цилиндру. Происходит это не без участия специального усилителя. Поршень повышает давление и вызывает выдавливание колесных цилиндров. Они смещают тормозные колодки, придавливая их к дискам. Возникающая сила трения способствует замедлению скорости вращения колес. Чем активнее водитель жмет на педаль, тем активнее происходит торможение. Максимальное давление в трубопроводе может быть достаточно высоким - до 15 МПа.

После того, как педаль отпущена, она возвращается в начальное положение вместе с поршнем основного цилиндра. Колодки отводятся от дисков пружинами, а тормозная жидкость возвращается в основной цилиндр. Давление снижается и торможение прекращается. Как видите, принцип действия достаточно простой, но важную роль играет идеальная работоспособность всех деталей и механизмов. Вывод простой, купите тормозные колодки, тяги, суппорт, шланги, чтобы ваши тормозы работали идеально.

Каждый автомобилист должен понимать, что тормозная система – это важнейшая система, от которой зависит активная безопасность эксплуатации транспорта. На легковых машинах и некоторых грузовиках устанавливаются дополнительные механизмы, повышающие результативность торможения и управляемость машины при этом:

  • гидравлический усилитель;
  • система антиблокировки колес;
  • дополнительный усилитель и привод
<

Помощь и подбор по телефонам   +375 (29) 549-33-35    +375 (44) 519-33-35