Рабочий цилиндр сцепления для FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 Дизель Хэтчбек Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
Диаметр 1/ 2 25,4 Резьба 1 M12x1.0 Вес [кг] 0,57 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 1/ 2 25,4 Система BOSCH/BDIX Резьба 1 M12x1.0 Вес [кг] 0,58 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Система BOSCH/BDIX Вес [кг] 0,01 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 1/ 2 25,4 Система BOSCH/BDIX Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Система BOSCH/BDIX Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Система BDIX-BOSCH Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
ограничение производителя BDIX Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
для артикула № E 23 012 отверстия 25,4 Материал Чугун Система Bendix/Bosch Резьба 12 x 1 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Резьба 12 x 1 Материал Чугун Система Bendix/Bosch отверстия 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Резьба 1xM12x1 для артикула № 9119 Диаметр цилиндра 25,4 Материал Чугун Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр цилиндра 25,4 Материал Чугун Резьба 1xM12x1 для артикула № 9123 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Система BDIX-BOSCH Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Вес [кг] 0,55 Необходимо 1 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Система Brem/Bendix Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Система BDIX Вес [кг] 0,447 Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
отверстия 25,4 Материал Серый чугун Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
ограничение производителя BDIX Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
отверстия 25,4 Материал Серый чугун Номер технической информации AF8131 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
отверстия 25,4 Материал Серый чугун Номер технической информации AF8131 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
отверстия 25,4 Резьба 12 x 1 Материал Чугун для артикула № 8102 Система Bendix/Bosch Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
отверстия 25,4 Резьба 12 x 1 Материал Чугун для артикула № 8102 Система Bendix/Bosch Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Система BDIX Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Версия R.H.D. Диаметр цилиндра 25,4 Резьба 1xM12x1 Материал Чугун Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
отверстия 25,401 Резьба M12x1 Материал Чугун Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Длина 400 Присоединительная винтовая резьба M - F Внутренний 1(мм) 12 Внутренний 2 (мм) 12 Шаг 1 1 Шаг 2 1 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
отверстия 25,4 Резьба 12X1 Материал Чугун Система BDX/BOSCH Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Система BDIX-BOSCH Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр цилиндра 25,4 Материал Чугун Резьба M12x1 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр цилиндра 25,4 Материал Чугун Резьба M12x1 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
ограничение производителя BDIX Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
ограничение производителя BDIX Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Резьба M12x1 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Вес [кг] 0,55 Необходимо 1 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
отверстия 25,4 Материал Серый чугун Номер технической информации 52000 0128 0 1 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Система BDIX Вес [кг] 0,447 Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
ограничение производителя BDIX Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
Диаметр 25,4 Вес [кг] 0,55 Необходимо 1 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
ограничение производителя BDIX Диаметр 25,4 Дополнительная информация Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000
FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 выпускалась с 1992 до 1996 года. В указанный интервал было выпущено десятки тысяч машин различных модификаций. В интернет магазине предложен удобный ON-LINE каталог. Для того, чтобы правильно купить Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 нужно знать следующие параметры автомобиля: год выпуска, марку, модель, тип кузова, объем двигателя.
Укажите их при подборе. Каталог предложит все доступные для покупки Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000. Вам останется только выбрать производителя с оптимальным соотношением "цена-качество". Выбрав Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 добавьте нужное количество в корзину и оформите заказ. Если не уверены в правильности подбора Рабочий цилиндр сцепления FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. 69kw 94hp 154 D1.000 свяжитесь с нашими специалистами по телефону либо VIBER. Вам ответят на любой вопрос связанный с приобретением товара.