Главный цилиндр сцепления для BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3) Бензин Седан Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
отверстия 19,05 Резьба O12 x 9 Расстояние между отверстиями крепления 50 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 1/ 2 19,0 Система ATE Вес [кг] 0,18 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 1/ 2 19,0 Система FAG Материал полимер Вес [кг] 0,54 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 1/ 2 19,0 Система FAG Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 1/ 2 19,0 Система ATE Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Номер технической информации AG6161 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Номер технической информации AG6161 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Материал алюминий отверстия 19,05 Резьба plug-in connect.sys. для артикула № C 06 008 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Расстояние между отверстиями крепления 50 Материал алюминий Резьба Ø12 x 9 отверстия 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр цилиндра 19 Резьба CLIPPED Материал Чугун для артикула № 7237 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Система Fte Материал полимер Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Система FTE Материал Чугун Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Система FTE Диаметр поршня цилиндра 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Материал полимер Диаметр 19,05 Вес [кг] 0,130 Необходимо 1 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Вес [кг] 0,48 Материал Чугун Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Система FAG Вес [кг] 0,552 Диаметр 19,05 Материал сталь Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
ограничение производителя ATE Диаметр 19 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Номер технической информации AG6161 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Номер технической информации AG6183 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Номер технической информации AG6161 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Номер технической информации AG6183 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Межосевое расстояние [в мм] 50 отверстия 19,05 Резьба Ø12 x 9 Материал Чугун для артикула № 2117 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Расстояние между отверстиями крепления 50 отверстия 19,05 Резьба plug-in connect.sys. Материал алюминий для артикула № 2117 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал алюминий для артикула № 2379 Расстояние между отверстиями крепления 50 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр цилиндра 19 Резьба CLIPPED Материал Чугун Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Система Fte Материал полимер Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Система FTE Материал Чугун Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
ограничение производителя ATE Материал полимер Диаметр 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Материал полимер Диаметр 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Резьба Clipped 12,05 Материал Чугун Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Межосевое расстояние [в мм] 50 отверстия 19,05 Резьба O12x9 Материал Чугун Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр цилиндра 19 Материал Чугун Резьба clipped Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Материал полимер Диаметр 19,05 Вес [кг] 0,130 Необходимо 1 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Номер технической информации 50000 0126 0 1 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
отверстия 19,05 Материал полимер Номер технической информации 50000 0142 0 1 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
ограничение производителя ATE Диаметр 19 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
для оригинального номера 21 52 6 773 670 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Система FAG Вес [кг] 0,552 Диаметр 19,05 Материал сталь Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
ограничение производителя ATE Диаметр 19 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Диаметр 19,05 Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
для артикула № 622.3653 Межосевое расстояние [в мм] 50 отверстия 19,05 Резьба innesto r.,Ø12x9 Материал Чугун Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
Дополнительная информация Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3)
BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3) выпускалась с 1996 до 2000 года. В указанный интервал было выпущено десятки тысяч машин различных модификаций. В интернет магазине предложен удобный ON-LINE каталог. Для того, чтобы правильно купить Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3) нужно знать следующие параметры автомобиля: год выпуска, марку, модель, тип кузова, объем двигателя.
Укажите их при подборе. Каталог предложит все доступные для покупки Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3). Вам останется только выбрать производителя с оптимальным соотношением "цена-качество". Выбрав Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3) добавьте нужное количество в корзину и оформите заказ. Если не уверены в правильности подбора Главный цилиндр сцепления BMW 5 (E39) 520 i 110kw 150hp M52 B20 (206S3) свяжитесь с нашими специалистами по телефону либо VIBER. Вам ответят на любой вопрос связанный с приобретением товара.