Рулевая рейка для MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo Бензин Седан Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
Вид эксплуатации гидравлический Длина 1220 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Длина 1210 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический для производителя рулевого управления SMI / KOYO Длина 1180 Материал биметалл Резьба соединения напорного трубопровода F16x150 Резьба соединения возвратного провода F16x150 Резьба осевой шарнир M12x125 вариант оснащения Capteur:Sans Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический для производителя рулевого управления SAGINAW Ребер 5 Ременной с клиноремённым шкифом ребёрным Размер 142 Высота 115 Резьба соединения напорного трубопровода Ø16mm Резьба соединения возвратного провода F16x150 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для правостороннего расположения руля Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Резьба M16 X 1,50 Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля Общая длина 1187 Длина 304 Длина 2 60 Длина 1 26 Внутренняя резьба M12 x 1.25mm MALE Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для правостороннего расположения руля Внутренняя резьба M12 x 1.25mm MALE Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Резьба M16 X 1,50 Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля Общая длина 1182 Длина 303 Длина 2 60 Длина 1 25 Внутренняя резьба M12 x 1.25mm MALE Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический для производителя рулевого механизма SMI Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Длина 1 1185 Резьба осевой шарнир M12 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Диаметр 10 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Диаметр 12 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Внутренняя резьба M12 x 1.25mm MALE Заменяемая часть Гарантия Гарантия 2 года Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Рулевое управление зубчатый вал рулевого управления Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Резьба поперечной рулевой тяги M12x1.25 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля Гарантия Гарантия 2 года Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля ограничение производителя SMI Гарантия Гарантия 2 года Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля ограничение производителя SMI Спецификация VER FOTOS. Гарантия Гарантия 2 года Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля ограничение производителя SMI Общая длина 1210 Гарантия Гарантия 2 года Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля ограничение производителя SMI Общая длина 1180 Гарантия Гарантия 2 года Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический ограничение производителя SMI Свойство вида соединения четырехугольный Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Новая деталь ограничение производителя Schutzfilter фланца 10 Оснащение / оборудование для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Исполнение фильтра Прямоточный фильтр Спецификация Magnetfilter Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
ограничение производителя SAGINAW Вид эксплуатации гидравлический Ребер 5 Размер 142 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
ограничение производителя SAGINAW Вид эксплуатации гидравлический Ребер 5 Размер 142 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Ребер 5 Размер 142 Вид эксплуатации гидравлический Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Свойство вида соединения не зубчатый Резьба поперечной рулевой тяги M14/M16 Модельный год от 1999 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Свойство вида соединения зубчатый Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Диаметр 10 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Диаметр 12 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Общая длина 1185 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля Свойство вида соединения не зубчатый Резьба осевой шарнир M12 для производителя рулевого управления SMI Длина осевого шарнира 300 Резьба M16x1,5/M16x1,5 Высота входного штока 39 Диаметр входного штока 18 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Общая длина 1185 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля только в соединении с Sinfín plano вариант оснащения = 13831 Впускн. 16 Выпускн. 14 Резьба осевой шарнир M12 для производителя рулевого управления KOYO / SMI Длина осевого шарнира 300 Свойство вида соединения не зубчатый Высота входного штока 26 Диаметр входного штока 18 Резьба M14x1,5 / M16x1,5 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля вариант оснащения = 13578 Общая длина 1175 Свойство вида соединения не зубчатый Высота входного штока 25 Диаметр входного штока 18 Резьба M16x1,5 / M16x1,5 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Общая длина 1185 Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля для производителя рулевого управления SMI только в соединении с Sinfín estriado Впускн. 16 Выпускн. 14 Резьба осевой шарнир M12 Длина осевого шарнира 300 Свойство вида соединения зубчатый Зубцов входного штока 36 Высота входного штока 21 Диаметр входного штока 16,4 Резьба M16x1,5 / M14x1,5 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Резьба поперечной рулевой тяги M12x1.25 Соблюдать сервисную информацию Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
описание Без шарикового шарнира Резьба M12 Вид эксплуатации гидравлический Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
описание Без шарикового шарнира Резьба M12 Вид эксплуатации гидравлический Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
ограничение производителя SAGINAW Вид эксплуатации гидравлический Ребер 5 Размер 142 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для лево-/правосторонним управлением описание без адаптера Ременной с клиноремённым шкифом ребёрным Размер 145 Ребер 5 расстояние от Размер до насоса 34 Диаметр конца впускной трубы 16 Диаметр соединения напорного трубопровода 16 Заменяемая часть Учитывать технические данные Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
ограничение производителя SMI Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля Общая длина 1188 Длина соединителя 25 Техника присоединения verzahnt Свойство вида соединения не зубчатый Зубцов входного штока 36 Диаметр входного штока 16,5 Высота входного штока 25 Длина осевого шарнира 220 Резьба осевой шарнир M12x1,5 Учитывать технические данные Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Вид эксплуатации гидравлический Свойство вида соединения не зубчатый Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Вид эксплуатации гидравлический Свойство вида соединения зубчатый Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Резьба M16x1,5 Общая длина 1180 Вид эксплуатации гидравлический Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Резьба осевой шарнир M12x1,25 для производителя рулевого управления SMI Организационный номер от WAT01306 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Резьба M16x1,5 (O) Общая длина 1205 Вид эксплуатации гидравлический Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Резьба осевой шарнир M12x1,5 для производителя рулевого управления SMI Организационный номер от WAT01307 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
Резьба M16x1,5 Общая длина 1180 Вид эксплуатации гидравлический Вид механизмов поворота Реечный механизм поворота Резьба осевой шарнир M12x1,25 для производителя рулевого управления SMI Организационный номер от WAT01421 Дополнительная информация Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo
MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo выпускалась с 1999 до 2006 года. В указанный интервал было выпущено десятки тысяч машин различных модификаций. В интернет магазине предложен удобный ON-LINE каталог. Для того, чтобы правильно купить Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo нужно знать следующие параметры автомобиля: год выпуска, марку, модель, тип кузова, объем двигателя.
Укажите их при подборе. Каталог предложит все доступные для покупки Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo. Вам останется только выбрать производителя с оптимальным соотношением "цена-качество". Выбрав Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo добавьте нужное количество в корзину и оформите заказ. Если не уверены в правильности подбора Рулевая рейка MITSUBISHI CARISMA (DA) 2.0 16V GT EVO VI/VII 206kw 280hp 4G63 Turbo свяжитесь с нашими специалистами по телефону либо VIBER. Вам ответят на любой вопрос связанный с приобретением товара.