Стартер для PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3) Бензин Хэтчбек Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица
Напряжение [В] 12 Зубцов 10 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема 30,50 Мощность [кВт] 0,9 Направление вращения по часовой стрелке фланца 60 Резьбовых соединений 2 Количество крепежных отверстий 4 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10 Направление вращения по часовой стрелке фланца 60 Резьбовых соединений 2 Количество крепежных отверстий 4 Ведущая шестерня - основная позиция 13 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10 Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 фланца 60 Направление вращения по часовой стрелке Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10 Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 фланца 60 Направление вращения по часовой стрелке Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Зубцов 10,11 Мощность [кВт] 0,9 Направление вращения по часовой стрелке Резьбовых соединений 2 Исполнение стартера типично-хранимо Количество крепежных отверстий 4 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Мощность [кВт] 0,9 Напряжение [В] 12 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Заменяемая часть Мощность [кВт] 0,9 Напряжение [В] 12 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Заменяемая часть Мощность [кВт] 0,9 Напряжение [В] 12 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке Зубцов 11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Направление вращения по часовой стрелке Зубцов 10 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Мощность [кВт] 0,9 Напряжение [В] 12 Зубцов 10/11 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема "50" Plug 76 фланца 64 Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Длина 1 139 Длина 2 13 Длина 3 17 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Направление вращения по часовой стрелке Зубцов 10/11 Номер технической информации C098 Размер центрирования 64 Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Направление вращения по часовой стрелке Зубцов 10 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Направление вращения по часовой стрелке Зубцов 10 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Мощность [кВт] 0,9 Напряжение [В] 12 Зубцов 10/11 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема "50" Plug 76 фланца 64 Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Длина 1 139 Длина 2 13 Длина 3 17 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Мощность [кВт] 0,9 Напряжение [В] 12 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10/11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Зубцов 11 Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Ведущая шестерня - основная позиция 13 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Зубцов 11 Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Ведущая шестерня - основная позиция 13 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Положение / градусы li 48 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10 Паз 60 Направление вращения по часовой стрелке Исполнение стартера типично-хранимо Возврат старой детали не обязателен Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Мощность [кВт] 0,9 Напряжение [В] 12 Зубцов 10/11 Клемма M8 B+ Идентификационный номер исполнения штекерного разъема "50" Plug 76 фланца 64 Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Длина 1 139 Длина 2 13 Длина 3 17 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Присоединение / зажим с клеммой 50 (Jet) Количество крепежных отверстий 4 Резьбовых соединений 2 Заменяемая часть Направление вращения по часовой стрелке фланца 64 Вид трансмиссии с промежуточной понижающей передачей Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Зубцов 10,11 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Мощность [кВт] 0,9 Направление вращения по часовой стрелке Зубцов 10/11 Номер технической информации C098 Размер центрирования 64 Болтов 4 Резьбовых соединений 2 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Новая деталь Напряжение [В] 12 Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
Напряжение [В] 12 Зубцов 10 Мощность [кВт] 0,9 Количество крепежных отверстий 4 ограничение производителя BOSCH Направление вращения по часовой стрелке Дополнительная информация Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3)
PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3) собиралась с 2012 до 2020 года. В этот период было изготовленно десятки тысяч транспортных средств различных модификаций. В интернет магазине работает удобный ON-LINE каталог. Для того, чтобы точно приобрести Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3) нужно ввести следующие параметры авто: год выпуска, марку, модель, тип кузова, объем двигателя.
Укажите их при подборе. Интернет магазин покажет все подходящие для приобретения Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3). Вам останется только выбрать производителя с приемлемым соотношением "цена-качество". Выбрав Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3) закиньте нужное количество в корзину и оформите заказ. Если не уверены в логичности подбора Стартер PEUGEOT 208 1.4 VTi 70kw 95hp EP3C, 8FS (EP3) свяжитесь с нашими менеджерами по телефону либо VIBER. Вам ответят на любой вопрос связанный с выбором детали.